+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2016 16:22:00
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Родина гарантирует качество

На этой неделе в Москве пошла II международная специализированная выставка «Импортозамещение». В выставке приняли участие около 40 регионов РФ, более 300 компаний представили свою инновационную продукцию. Организаторы отмечают, что в сравнении с прошлым годом выставка выросла примерно на 20%, а это значить, что отечественная промышленность выпускает все больше собственной продукции.
«Сегодня наглядно видно, что импортозамещение, которое многими воспринималось как некий лозунг, выливается в конкретные проекты и продукцию. На сегодняшний день уже многое сделано. Был принят закон о промышленной политике, в рамках которого реализуются намеченные планы, заработал Фонд развития промышленности, а это уже более 30 млрд льготных займов и более 100 поддержанных проектов», - сообщил в ходе церемонии открытия заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков. Он также подчеркнул, что в мероприятии сделан серьезный региональный акцент. Были представлены регионы-передовики внедрения политики импортозамещения, в частности: Ставропольский край, Липецкая, Рязанская, Свердловская область и многие другие.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан сообщил, что в городе создана уникальная площадка – «Центр импортозамещения и локализации». Она стала местом демонстрации передовых российских технологий, новейшей продукции предприятий со всей страны. Площадкой для коммуникации отечественных производителей и поставщиков.
Он также добавил, что сегодня основной целью является не просто заменить зарубежные товары, машины и механизмы. А производить высокотехнологические изделия, которые будут конкурентоспособны на мировых рынках.
В рамках мероприятия, многие региональные предприятия представили свою передовую продукцию. Вездеход премиум класса «Шаман», производства ООО «Авторос», на деле демонстрирует действие политики импортозамещения, ведь при его производстве, до 80% применяемых компонентов отечественного производства. Максимальная устойчивость достигается благодаря применению в конструкции колесной формулы «восемь на восемь». В компании отметили, что машина имеет три режима рулевого управления. Когда поворачиваются передние 4 колеса в сторону поворота руля, второй режим, так называемый «режим краба», когда все колеса поворачиваются в одну сторону и режим подруливания, когда задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, это сделано для того, чтобы снизить радиус разворота. Имеет герметичную раму лодки, которая и позволяет машине держаться на воде, так же вездеход может быть укомплектован гребным винтом, благодаря которому скорость по воде составляет 5 км/ч.
Несущий кузов выполнен из стали. Разработчики отмечают, что есть две версии автомобиля. «Турист» с максимальной вместимостью 11 человек с учетом водителя и «Охотник», где боковые сидения могут раскладываться в спальные места на 4 человека, вместимость данной модели составляет 12 человек.
ООО «Липецкий завод малых коммунальных машин» представил многофункциональную комбинированную машину МКМ-1904 (Чистик). Данная модель оснащена гидрообъёмным рулевым управлением передних и задних колес, радиус разворота 3м, он позволяет осуществлять управление в трёх режимах (подруливание, нейтраль и «крабовый ход») с аварийным контуром для механической блокировки задних колес.
Машина предназначена для установки и управления всем спектром навесного оборудования для круглогодичного выполнения работ по зимнему и летнему содержанию проезжей части, внутриквартальных и внутридомовых территорий с асфальтобетонным и гравийным покрытием, тротуаров, парков. Уровень локализации производства данной техники составляет более 50%.
Один из ведущих производителей всепогодного оборудования и малых архитектурных форм для благоустройства городов и парков ООО «Хоббика», в числе прочих экспонатов, представило скамейки, разработанные специально для ОАО «РЖД».
Представители компании отметили, что их продукция установлена уже на трех станциях Московского центрального кольца (МЦК). В компании подчеркнули, что заказы на данную продукцию продолжают поступать, так что в будущем такие скамейки могут быть установлены на всех станциях кольца.
УВЗ представил свою разработку для грузового железнодорожного транспорта - валы переменного сечения с внутренним отверстием. Полые валы позволяют уменьшить осевую нагрузку, примерно на 100 кг. Соответственно на эту величину может быть увеличена грузоподъемность, поскольку прочностные свойства из-за того, что вал стал полым, не меняются. Стоит отметить, что в большинстве своем стойкость полого вала даже на 30% выше. Подобные разработки уже применяются в Европе, но если там готовую деталь высверливают, то на УВЗ полый вал выковывается сразу.

Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions