+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Водород находится в большом отрыве от всех остальных способов генерации энергии
РЖД-Партнер
Одним железнодорожным машиностроением не консолидировать заказ разных отраслей промышленности
РЖД-Партнер
Новые технологии должны снижать эксплуатационные затраты
РЖД-Партнер
Технологии цифровых двойников и BIM-моделирования станут основой экосистемы управления жизненным циклом объектов инфраструктуры РЖД
РЖД-Партнер
У железной дороги нет выбора: необходимо ориентироваться на экологическое развитие
РЖД-Партнер
Промпроизводство в июле: восстановительный рост сменился стагнацией
РЖД-Партнер
Основной вызов для железных дорог – рост конкуренции
РЖД-Партнер
Основные проблемы рынка контейнерных перевозок – высокие тарифы и сложности с отправкой грузов по железной дороге из Китая в Россию
РЖД-Партнер
Чтобы избежать логистических сбоев при маркировке, необходима детальная отладка всех систем и синхронизация с участниками рынка
РЖД-Партнер
Несмотря на очевидные конкурентные преимущества алюминиевых вагонов, они крайне ограниченно используются операторами
РЖД-Партнер
Маркировка текстильной и легкой  промышленности затратна, но пока неэффективна
РЖД-Партнер
Производство вагонов нового поколения пока существенно отстает от потребностей даже в замене выбывающего парка, не говоря уже о массовом переоснащении
РЖД-Партнер
Возвращаться к идее trade-in сегодня нет смысла: вагоны все больше востребованы, профицит постепенно сокращается
РЖД-Партнер
Европейские партнеры России ориентированы на использование потенциала Севморпути не настолько активно
РЖД-Партнер
Развивать международные транспортные коридоры через территорию Афганистана будет сложно
РЖД-Партнер
Развитие инфраструктуры победит терроризм
РЖД-Партнер
Дальнейшая судьба порта Чабахар зависит от конструктивности взаимоотношений в новой реальности
РЖД-Партнер
При перевозке в вагонах частота убытков ниже, чем при автомобильных перевозках
РЖД-Партнер
Повышение тарифа на перевозку минтая отрицательно скажется на объемах транспортировки и на ценах
РЖД-Партнер
Какие риски стоит учесть при организации грузоперевозок автотранспортом?

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions