+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Резкое увеличение выпуска подвижного состава обернется значительным профицитом эксплуатируемого парка после окончания угольного скачка
РЖД-Партнер
В одном окне разместилось 5 тыс. экспортеров
РЖД-Партнер
Целесообразно привязывать железнодорожные тарифы не к потребительской, а к промышленной инфляции
РЖД-Партнер
На сети вагонов хватает уже не всем…
РЖД-Партнер
Накопившиеся и устаревшие дисбалансы тарифной системы являются основной причиной актуальных финансовых и инвестиционных проблем РЖД
РЖД-Партнер
Мировая экономика перестала быть рыночной, сегодня она часто зависит от политики
РЖД-Партнер
Максимально возможный на 2022 год уровень индексации ставок тарифов на перевозки грузов в контейнерах – до 6%
РЖД-Партнер
Никогда на товарных рынках мы не видели таких резких перепадов цен
РЖД-Партнер
Использование промышленной или потребительской инфляции для расчета тарифов РЖД должно определяться целями госполитики в сфере железнодорожных перевозок
РЖД-Партнер
Роботизировать логистику гораздо сложнее, чем роботизировать производство
РЖД-Партнер
Задача роботизации – обеспечить высокое качество выполнения задач, стоящих перед бизнесом логистического оператора
РЖД-Партнер
Скорость изменений в складской логистике напрямую зависит от скорости внедрения новых технологий
РЖД-Партнер
Состояние законодательной базы в области транспортного экспедирования не отвечает современным вызовам
РЖД-Партнер
Любое внедрение роботов в логистике уместно только в том случае, если видна экономия
РЖД-Партнер
Капитальные инвестиции на роботов и автоматизацию должны быть оправданы значительным увеличением производительности
РЖД-Партнер
Рефконтейнер из композита должен доказать свои преимущества на практике
РЖД-Партнер
Вагоны накапливают сверхнормативный простой, ожидая ремонта
РЖД-Партнер
Беспилотники отправят на стражу лесного хозяйства
РЖД-Партнер
Для выхода контейнеров на реку необходимо расшить узкие места и организовать логистику
РЖД-Партнер
Обеспечить ритмичность обработки грузов можно только путем совершенствования законодательства

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions