+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Железнодорожные проекты в ОАЭ – это максимум метро
РЖД-Партнер
Спрос на электрокары в Европе стимулируется субсидиями при покупке, налоговыми льготами и созданием парковок
РЖД-Партнер
Инфраструктурно-ценовой коллапс
РЖД-Партнер
Весогабаритный контроль или бизнес?
РЖД-Партнер
В ближайшие годы необходимо сосредоточиться на точках перевалки для обслуживания мультимодальных и трансграничных перевозок
РЖД-Партнер
Тренд на развитие и внедрение цифровых двойников в промышленности набирает обороты
РЖД-Партнер
ЦСР: с учетом имеющихся рисков целесообразно рассмотреть вариант переноса строительства линии ВСМ Москва – Санкт-Петербург на более поздние сроки
РЖД-Партнер
Дополнительную индексацию контейнерных перевозок нужно разделить на несколько этапов, чтобы не повергнуть рынок в шок
РЖД-Партнер
Проекты ВСМ – не только между Москвой и Петербургом – необходимы для России
РЖД-Партнер
За акцентом на Дальний Восток мы не должны потерять развитие инфраструктуры в других регионах
РЖД-Партнер
Стратегические задачи по устойчивому развитию городов нужно увязать с развитием электротранспорта
РЖД-Партнер
Отмена проекта ВСМ Москва – Санкт-Петербург не может быть целесообразной, только вынужденной
РЖД-Партнер
Замена ВСМ проектом грузовой железной дороги позволит решить проблемы только грузовых перевозок, и то не полностью
РЖД-Партнер
На выход ВТБ из капитала Аэрофлота могли повлиять слухи о санкциях ЕС в отношении авиаперевозчика
РЖД-Партнер
Переходу на электрокары в России мешает не только их высокая стоимость в сравнении с обычными автомобилями
РЖД-Партнер
Увеличить пропускную способность инфраструктуры можно в том числе организационными методами
РЖД-Партнер
Поэтапное строительство ВСМ Москва – Санкт-Петербург – не лучшее решение
РЖД-Партнер
Президент США Джо Байден подписал закон об инвестициях в инфраструктуру
РЖД-Партнер
Массовый запуск производства электрокаров в России приведет к коллапсу из-за отсутствия инфраструктуры
РЖД-Партнер
Многие трейдеры специально выискивают бумаги второго эшелона, которые могут потенциально выстрелить

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions