+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
На Восточном полигоне важно не ускорять, а обеспечивать выполнение планируемых мероприятий в срок
РЖД-Партнер
Стабильное финансирование, контроль за затратами и обеспечение трудовыми ресурсами – рецепт быстрой реализации II этапа Восточного полигона
РЖД-Партнер
В Гатчине можно организовать учебно-туристическую авиационную точку
РЖД-Партнер
Подходы для ВСМ в Москве и Санкт-Петербурге могут появиться в 2024 году
РЖД-Партнер
Грузовые деревни – новый импульс к развитию предприятий промышленного железнодорожного транспорта
РЖД-Партнер
Почему Китай ограничивает прием грузов в обычных вагонах?
РЖД-Партнер
Главная проблема использования БПЛА – вероятная ситуация с пострадавшими при падении аппарата
РЖД-Партнер
Чаще всего на вакцинацию одобренными ВОЗ препаратами россияне ездят в Сербию, Венгрию и Германию
РЖД-Партнер
В силу деградации образования лишь единицы россиян способны самостоятельно починить электромобиль
РЖД-Партнер
В транспортной стратегии среднегодовой рост погрузки в 2021–2035 гг. избыточно консервативен
РЖД-Партнер
Казахстанский бизнес меньше всего заинтересован становиться заложником противостояния России и Украины
РЖД-Партнер
Электрокар как нишевой продукт неэффективен в России ввиду расстояний и температур
РЖД-Партнер
В ближайшее время во взаимодействии портов и железных дорог порожняка меньше не станет
РЖД-Партнер
Нынешняя цена на нефть комфортна для всех
РЖД-Партнер
Региону выгоднее, чтобы люди ездили по железной дороге, а не по автодорогам
РЖД-Партнер
В Китае увеличивается потребность в импорте российских энергоресурсов
РЖД-Партнер
Обещанного чуда не произошло: в ЕС менее 20% грузов перевозят по железной дороге
РЖД-Партнер
Субсидия на перевозку минтая из регионов Дальнего Востока в центр была съедена ростом стоимости перевозки
РЖД-Партнер
Ситуация с самолетами SSJ-100 компании Якутия – вина менеджмента и проблемы отрасли
РЖД-Партнер
Доставлять грузы на БПЛА в отдаленные места можно при умении встретить беспилотник и отправить его обратно

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions