+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2021 09:48:44
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Можно выделить пять основных этапов модернизации логистики

Распространение коронавируса привело к стремительному росту электронной коммерции. Масштаб требуемых изменений цепочек поставок оказался беспрецедентным.
Можно выделить пять основных этапов модернизации логистики
Эта ситуация многому научила розничные компании. В частности, она продемонстрировала, какую огромную роль могут играть технологии в повышении уровня надежности и стабильности цепочек поставок. Также она показала, как можно интегрировать различные аппаратные и программные решения для достижения более высокого уровня мониторинга процессов, что очень важно для обеспечения работы цепочек поставок в новых условиях.

Возможно, где-то пандемия уже пошла на спад, но те изменения в онлайн-торговле, которые она принесла с собой, никуда не денутся. У многих компаний появился дополнительный канал продаж, который очевидно станет незаменимым.

Сейчас перед управляющими складами стоят различные задачи: постоянная работа при максимальной загрузке, перспектива роста оборотов, нехватка сотрудников, длительное обучение кадров и в некоторых случаях – устаревшие аппаратные и программные средства. А чтобы повысить эффективность склада, следует начать с четкого анализа целей, бюджета и сроков реализации, чтобы принять правильные решения по инвестициям, которые позволят добиться максимальной выгоды и окупаемости. Модернизируя склад поэтапно, вы можете шаг за шагом повышать продуктивность сотрудников, слаженность работы и уровень автоматизации комфортными для вашего бизнеса темпами. Можно выделить пять основных этапов модернизации, каждый из которых позволит достичь нового уровня контроля и прозрачности процессов.

Во-первых, повышение продуктивности сотрудников. По сути, это переход с устаревших устройств и операционных систем на мобильные компьютеры и сканеры на базе Android с понятным интерфейсом и простыми функциями сбора данных. Такой подход обеспечит достаточный минимум контроля и мониторинга.

Во-вторых, это повышение мобильности сотрудников и оптимизация рабочих процессов с помощью инноваций, которые повышают производительность сотрудников (мобильные компьютеры, сканер-кольца и дисплеи на лобовом стекле автомобиля с ПО для обмена данными).

В-третьих, повышение уровня использования и мониторинга активов с помощью интеграции с различным ПО, позволяющих снимать данные с датчиков и взаимодействовать с технологиями радиочастотной идентификации товаров.

В-четвертых, создание каналов, которые позволяют обратиться за помощью при принятии решений, в том числе за счет систем отслеживания и считывания данных, роботов и средств автоматизации.

В-пятых, возможен рост производительности с помощью предписывающей аналитики – то есть когда данные, поступившие от датчиков и средств автоматизации, вместе с машинным обучением позволяют генерировать подсказки для прогнозирования и решения проблем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions