+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Позиция РЖД о перевозке контейнеров в полувагонах противоречива
РЖД-Партнер
Проблему дефицита платформ нужно решать современными методами, а не технологически и морально устаревшими способами
РЖД-Партнер
Строительство железнодорожной ветки через Алтай в Китай повысит экспортный потенциал Кузбасса
РЖД-Партнер
Появление железнодорожной ветки через Алтай в Китай позволило бы разгрузить Восточный полигон и сократить сроки доставки грузов
РЖД-Партнер
Тарифная составляющая в ставках операторов не позволяет всерьез рассматривать замещение автомобильного транспорта железнодорожным
РЖД-Партнер
Процесс внедрения перспективных моделей подвижного состава на сеть РЖД неизбежен
РЖД-Партнер
Слабеющий рубль стал дополнительным стимулом для роста экспорта грузовых авиаперевозок
РЖД-Партнер
Во II полугодии ожидается новое повышение ставок на внутренние отправки
РЖД-Партнер
Железнодорожный тариф и цена на реализацию рыбной продукции не должны быть взаимосвязаны друг с другом
РЖД-Партнер
Необходима доработка российского законодательства об экспедировании
РЖД-Партнер
Основные причины популярности ускоренных контейнерных поездов – регулярность, скорость и возможность спрогнозировать транзитное время
РЖД-Партнер
Использование сочлененных вагонов позволит сэкономить на строительстве железнодорожной инфраструктуры, особенно на Восточном полигоне
РЖД-Партнер
Порт будущего будет роботизированным, экологичным и прозрачным
РЖД-Партнер
Планирование реализации проекта модернизации Восточного полигона жестко разошлось с реальностью
РЖД-Партнер
РЖД необходимо уделить больше внимания безопасности данных о перевозимых грузах и принять дополнительные меры по охране контейнерных перевозок
РЖД-Партнер
Погодные условия могут не позволить завершить зимой работы на объектах Восточного полигона
РЖД-Партнер
Использование ускоренных контейнерных поездов во внутренних перевозках целесообразно только с помощью значительных субсидий
РЖД-Партнер
Субсидии РЖД на перевозку рыбы продиктованы в том числе политическими мотивами
РЖД-Партнер
Формирование четкой тарифной политики, стимулирующей операторов к приобретению сочлененных вагонов, повысит спрос на них
РЖД-Партнер
Флот остается самым консервативным сегментом грузоперевозок и пока неактивно внедряет автоматизацию

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions