+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.11.2015 09:14:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Застройщики предупреждают о росте стоимости строительства из-за ужесточение правил грузоперевозок

Изменение правил грузоперевозок увеличит стоимость строительства на 7-9 проц. Об этом в письме в Минстрой России предупреждает Ассоциация застройщиков Московской области, объединяющая два десятка инвестиционно-строительных компаний, передает ТАСС. Чтобы избежать этого, застройщики предлагают освободить от нового дорожного сбора большегрузные грузовики, перевозящие строительные материалы. 


В письме речь идет о двух постановлениях правительства России. Одно вступило в силу 1 июля 2015 года /№1590/ и снизило предельную массу груза, перевозимого одним грузовиком, вдвое, следует из письма. Второе постановление / № 1191/, вступившее в силу 15 ноября 2015 года, вводит плату за пользование федеральными дорогами для автотранспорта массой выше 12 тонн.


По словам президента Ассоциации застройщиков Московской области, генеральный директор девелоперской компании Urban Group Андрея Пучкова, подобные нововведения могут обернуться снижением темпов строительства, поскольку доставка материалов ведется исключительно крупнотоннажной техникой. Себестоимость строительства вырастет прежде всего из-за роста стоимости доставки инертных строительных материалов /песка и щебня/. Уже сейчас стоимость доставки песка выросла с 500 до 800 рублей, говорит Пучков, а учитывая, что стоимость инертных материалов составляет 15 проц стоимости строительно-монтажных работ, рост в цене первых более чем на 50 проц повлечет за собой существенное увеличение общей себестоимости строительства. Застройщики будут вынуждены либо уменьшить рентабельность проектов, либо повысить стоимость квадратного метра для покупателя, заключает Пучков.

Участники строительного рынка согласны с тем, что оба постановления действительно влияют на себестоимость строительства, но ответить насколько именно подорожают материалы затруднились. Транспортная составляющая в конечной цене продукции составляет более 60 проц, отмечают производители щебня. Согласно их расчетам, закон, в два раза снизивший максимальную нагрузку автотранспорта, привел к увеличению стоимости перевозки нерудной продукции автотранспортом в среднем на 20 проц.

Представители Минстроя и вице-премьера Аркадия Дворковича заявили РБК, что пока не видели обращения застройщиков, поэтому не могут прокомментировать его содержание. В то же время, ряд участников строительного рынка, например "ФСК Лидер", считает, что сами по себе нововведения правильные, но их вступление в силу стоило бы отсрочить до тех пор, пока на строительном рынке не закончится кризис. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions