+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2014 16:26:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Цели развития тяжеловесного движения можно достичь иными путями – мнение

Цели развития тяжеловесного движения на сети РЖД можно достичь иными путями, считает заместитель директора по перспективному развитию ОАО ХК «СДС-МАШ» Станислав Золотарев.

«Основная цель данных проектов сводится к тому, чтобы перевозить большие объемы грузов с меньшими затратами на их транспортировку, – пояснил он. – Поэтому в соответствии с п. 5.3 Плана мероприятий по развитию тяжеловесного движения на сети железных дорог до 2020 года в текущем году российские вагоностроители разработали новые типы универсальных и специализированных грузовых вагонов, имеющие улучшенные характеристики по габаритам, грузоподъемности и с увеличенной кубатурой».

Кроме того, рынку были представлены вагоны с применением композитных материалов кузова на основе алюминия, снижающие коэффициент массы тары и, соответственно, позволяющие перевозить больше грузов, а также сочлененные платформы и платформы для осуществления контрейлерно-контейнерных перевозок для снижения порожних пробегов.

По словам С. Золотарева, вышеперечисленные виды подвижного состава позволяют значительно сократить использование парка на инфраструктуре, а также снизить общие затраты владельца на ее поддержание. «Тем самым можно улучшить общую ситуацию на сети по показателям: скорость и время доставки грузов, объем перевозимого груза, сокращение стоимости перевозки и сокращение затрат грузовладельца на перевозку груза и т. д. без привлечения значительных инвестиционных средств в развитие инфраструктуры», – заключает эксперт.

Наша справка:

Целью программы развития тяжеловесного движения на железнодорожном транспорте России является повышение провозной способности грузонапряженных направлений, лимитирующих объемы перевозок топливно-энергетических грузов от места их добычи (производства) до потребителя с обеспечением потребности государства в этих перевозках. Проектом программы заложены следующие мероприятия, выполнение которых возможно при поддержке государственного софинансирования: развитие железнодорожной инфраструктуры для обеспечения пропуска поездов массой 9 тыс. т на направлениях Кузбасс – Северо-Запад, Кузбасс – Центр, Кузбасс – Юг и массой 7,1 тыс. т на направлениях Кузбасс – Дальний Восток, а также для организации движения поездов по кольцевым маршрутам.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions