+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2015 09:00:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Спецтрансгарант впервые в России провел транспортировку канифоли в танк-контейнерах

Компания «Спецтрансгарант» (Группа компаний Rail Garant) впервые в России провела транспортировку канифоли в танк-контейнерах. Объём пробной партии груза из Западной Сибири в Башкортостан составил порядка 80 тонн, пишет газета Гудок. 


Как прокомментировала «Гудку» управляющий директор СТГ Мария Сурина, на сегодняшний день в парке компании 4 танк-контейнера, пригодных для транспортировки канифоли. «В зависимости от длины плеча мы готовы перевозить от 200 до 300 тонн ежемесячно», – уточнила она.


По оценке специалистов СТГ, стоимость транспортировки канифоли в «танках» сопоставима с ценой её перевозки в вагоне-цистерне. Однако есть ряд очевидных преимуществ.

Прежде всего необходимо строгое соблюдение температурного режима свыше 200 С° при погрузке-выгрузке продукта. «Универсальные танк-контейнеры, предназначенные для транспортировки широкой линейки грузов с возможностью пароподогрева до 130 С°, не пригодны для такой задачи, поэтому мы использовали контейнеры, дополнительно оснащённые системой электроподогрева. Она позволяет разогреть канифоль до жидкого состояния с целью дальнейшего слива», – говорит Мария Сурина.

Кроме того, вместимость одного вагона – 60 тонн продукции.

При этом далеко не все производства имеют большой ёмкостный парк для хранения и поддержания в расплавленном виде такого количества канифоли. Это экономически не выгодно из-за большого расхода электроэнергии. «Поэтому в большинстве случаев грузополучатель вынужден сливать её из цистерны в три этапа по 20 тонн, каждый раз разогревая. В результате расходы предприятия возрастают, а канифоль от многократного изменения агрегатного состояния теряет первоначальное качество», – говорят в СТГ.

При эксплуатации «танков» в один контейнер загружается порядка 20 тонн канифоли, необходимых для производственного цикла, и нужной температуры. Плюс решаются вопросы безопасности при эксплуатации танк-контейнера во время слива-налива, так как розетка для ТЭНов размещена в специальном закрытом коробе.
«Широкая линейка контейнеров с различными техническими характеристиками позволяет компании и дальше расширять номенклатуру перевозимых наливных грузов. Помимо канифоли с начала года также запущены проекты по перевозке лигносульфоната и талового масла», – уточнила Марина Сурина.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions