+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2013 09:32:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузоотправители просят зафиксировать долгосрочные тарифы на ж/д перевозки

Применение методики долгосрочного тарифообразования (RAB-тарифа) для грузовых перевозок станет позитивной мерой для грузоотправителей, но привязка RAB-тарифов к инфляции нежелательна, корректнее было бы установить долгосрочные тарифы в виде точной величины на каждый год, считает президент НП "Русская сталь", председатель совета директоров НЛМК и владелец UCL Holdings Владимир Лисин.

"Сложная конструкция RAB не должна быть основной для разработки модели регулирования, иначе в первый же год тариф вырастет минимум на 10-12%. В этом случае погрузка упадет еще больше (в 2013 году объем погрузки может снизиться на 3,5%). Привлекать дополнительные средства для развития железнодорожного транспорта нужно не за счет роста тарифов, а путем предоставления гарантированных сроков окупаемости проектов", – цитирует письмо В. Лисина вице-премьеру Аркадию Дворковичу газета "Ведомости".

Издание отмечает, что чиновники пока обсуждают противоположную методику. После того как в 2012 году правительство решило корректировать железнодорожные тарифы не больше чем на уровень инфляции (в 2013 году – на 7%, в 2014 году – на 5%, в 2015 году – на 5,5%), Минэкономразвития заявило, что сверх уровня инфляции тарифы можно увеличить еще на 2–3%. Предложение РЖД – дополнительно 4%. Министр транспорта Максим Соколов отмечал, что позиция ведомства – не более 1% сверх инфляции.

По мнению В. Лисина, финансирование развития железнодорожной инфраструктуры РЖД за счет дополнительных средств грузоотправителей "недопустимо", это должно быть задачей государства. В этой связи он просит А. Дворковича поддержать позицию "Русской стали" и дать указание заинтересованным ведомствам учесть замечания партнерства при разработке принципов долгосрочного регулирования тарифов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions