Организация движения по ниткам графика – инструмент, актуальный не для всех видов грузов. Об этом сообщила руководитель направления представительства ОАО «НМЛК» в Москве Татьяна Дурейко, на круглом столе «Будущее российского вагоностроения. Взгляд потребителя».
Она пояснила, что расписание не является гарантией сокращения времени доставки, так как это в первую очередь фиксированное время отправления и прибытия.
«Она очень актуальна при доставке грузов в направлении портов. Отправка грузов по расписанию в адрес Новороссийска показала очень хороший результат в этом году, и мы планируем расширять эту практику», - отметила Т. Дурейко.
В тор же время, отмечает она, есть сырьевые грузы, которые в течение суток идут в большом количестве, и здесь в первую очередь, важна ритмичность, а не фиксированное время.
«Если где-то произошел сдвиг в прибытии груза, то, по большому счету, нам просто нужно, чтобы с фиксированным интервалом двинулся следующий поезд», - добавила она.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions