Донецкая железная дорога в январе-октябре 2014 года снизила погрузку на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го – до 89 млн т, говорится в материалах магистрали.
Среднесуточная погрузка составила 292,3 тыс. т против 376,69 тыс. т за 10 месяцев прошлого года.
Погрузка угля, доминирующей номенклатуры ДЖД, сократилась на 26%, до 48,6 млн т. Удельный вес угля в совокупной погрузке магистрали снизился до 54,8% против 57,6% за 10 месяцев 2013-го. Погрузка черных металлов, основной высокотарифной номенклатуры, снизилась на 11,9%, до 12,1 млн т.
Кроме того, сократились объемы прочей значимой номенклатуры: кокса – на 31%; нефтяных грузов – на 77,6%; цемента – на 54,9%; зерна – на 4,9%. В то же время, резкий рост продемонстрировало железорудное сырье – погрузка данной номенклатуры за отчетный период возросла в 2,8 раза.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions