Финансируемый правительством Турции масштабный инфраструктурный проект по развитию железнодорожной сети Стамбула стоимостью $2,5 млрд не будет завершен в 2015 году, сообщает BGN News.
Проект, включающий в себя строительство соединяющего европейскую и азиатскую части города подводного железнодорожного тоннеля под проливом Босфор Мармарай, называют проектом века, но пока из запланированных 30 станций построены только 5. Только 13 км линий из 76 готовы к эксплуатации.
Строительство серьезно задержало обнаружение доисторических останков. В связи с археологическими работами проект перенесли на 4 года. Теперь же мешают бюрократические проблемы. Согласно информации Союза работников транспорта, «существует полное отсутствие транспарентности и раскрытия информации».
Президент палаты инженеров Джемаль Гокче подчеркнул бедственное положение проекта. Сегодня территории, где должны пролегать линии, превратились в пруды, ранее построенные объекты разрушаются.
Известный турецкий архитектор Доган Хасол также выразил глубокое разочарование: «Проект преждевременно окрестили проектом века. Сегодня никто не может дать четкий ответ, почему он так и не завершен».
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions