+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2015 15:12:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новый Шелковый путь ослабит экономическую стратегию США

Новый Шелковый путь представляет собой реальную альтернативу американской стратегии экономической помощи в обмен на политическую лояльность, и предлагает получить инвестиции в инфраструктуру без предварительных политических условий, считает главный экономист и директор по информационным технологиям Saxo Bank Стин Якобсен.

По мнению С. Якобсена, китайцы первыми придумали способ того, как инвестировать свободные средства не в казначейские облигации США, а переместить «бумажные» деньги в реальный сектор экономики. Реализация проекта Новый Шелковый путь приведет к экономическому рывку экономики КНР в 2017-2021 годах и большей волатильности рынка международных казначейских облигаций.

«Теперь в мире есть две равных сверхдержавы: США и Китай. При этом новая ситуация беспроигрышна для Китая и приемлема для США. Штаты теряют гегемонию, но получают доступ к рынкам с высокими темпами роста», - уверен С. Якобсен.

Сегодня, по данным Saxo Bank, Китай располагает казначейскими обязательствами США на сумму более $4 трлн, которые в случае направления их в реальный сектор экономики, обеспечат стране не только торговлю и развитие промышленности, но и политическое влияние на развивающихся рынках.

Напомним, в 2014 году в Китае провозгласили долгосрочную макроэкономическую программу «Один пояс, один путь» (One Belt, One Road), в рамках которой предлагается создание трансъевразийского индустриального пояса по всей длине Великого шелкового пути от Китая до Восточной Европы.

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions