+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.05.2013 10:26:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На ДВЖД продолжается строительство нового Облученского тоннеля

Завершена проходка нового Облученского тоннеля протяженностью 860 м, строительство которого ведется с осени 2011 года на участке Транссибирской магистрали Облучье – Известковая (Еврейская автономная область), сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

Полностью забетонирована постоянная обделка тоннеля, устроены монолитные железобетонные порталы, пленочная гидроизоляция и водоотводные лотки с подогревом, по всей длине тоннеля уложено безбалластное основание для бесстыкового пути.

Сейчас ведется обустройство подходов к тоннелю, оформление порталов и монтаж оборудования.

Работы осуществляются специализированным подразделением ООО «Тоннельный отряд 12 - Бамтоннельстрой» в рамках инвестиционной программы «Снятие инфраструктурных ограничений» и включают в себя два основных этапа: строительство нового однопутного Облученского тоннеля и реконструкция старого двухпутного. Стоимость реализации всего проекта в прогнозных ценах составляет около 4,16 млрд рублей.

Движение поездов по новому тоннелю планируется открыть осенью нынешнего года. После переключения на него движения всех поездов начнется реконструкция старого, скорость движения составов по которому ограничена от 25 до 40 км/ч, что существенно затрудняет пропуск возрастающего грузопотока по Транссибу в направлении портов Дальнего Востока. В ходе намеченной реконструкции будет переустроена обделка, изменено габаритное состояние, при этом из двухпутного он станет однопутным.

После модернизации чётный путь будет проходить через обновлённый тоннель, нечётный – через новый. По аналогичной схеме был реконструирован Лагар-Аульский тоннель протяжённостью 1260 м.

Напомним, старый Облученский тоннель протяжённостью 311 м – один из шести тоннелей, проложенных в 1912–1915 годах в отрогах Малого Хингана. Он находится на участке Облучье – Известковая (8193 км Транссибирской магистрали).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions