Нужно провести анализ эффективности проекта ВСМ Москва – Казань с учетом основных показателей работы уже выполненных транспортных проектов, считает президент Национального объединения проектировщиков и изыскателей (НОПРИЗ) Михаил Посохин.
По его словам, примером не очень успешного транспортного решения стала монорельсовая дорога в Москве. При ее строительстве, считает он, большую роль сыграло принятие волюнтаристских решений со стороны бывшего руководства столицы. И как показала практика, ее работа на сегодняшний день оказалась неэффективной.
«Некомпетентным решениям при реализации крупномасштабных планов можно противопоставить только одно – глубокую и всестороннюю проработку технической базы проектов. Четкое техническое обоснование ВСМ Москва – Казань поможет взаимоувязать все инфраструктурные решения», – подчеркнул М. Посохин.
Еще одним вызовом в реализации проекта он назвал инвестиционную составляющую. Как полагает президент НОПРИЗ, с учетом непростых экономических условий финансирование проекта может оказаться под вопросом.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions