+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2014 17:43:17
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Новая стратегия развития ж/д транспорта учитывает слабую динамику погрузки и развитие ВСМ – аналитик

Новая Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 г. учитывает как слабую динамику погрузки на сети РЖД в последние годы, так и перспективы развития высокоскоростного железнодорожного сообщения, отмечает аналитик по транспорту ИК «Регион» Алла Юрова.

При этом, по ее словам, стоимость реализации стратегии существенно выросла: инновационный сценарий по документу 2008 г. подразумевал затраты в размере 13,8 трлн руб. за 23 года, тогда как текущий предусматривает расходы на 18,7 трлн руб. за 18 лет. Стоимость реализации текущего консервативного сценария – 12,5 трлн руб. за этот же период – в целом сопоставима с предыдущими оценками затрат, но прогноз операционных показателей по новому документу ниже.

«Прогноз грузооборота и пассажирооборота на 2030 г. по новой и предыдущей стратегии в условиях реализации консервативного сценария не отличаются, однако погрузка в новой стратегии меньше на 9%. Согласно инновационному сценарию грузооборот на 2030 г. в новой и предыдущей стратегиях совпадают, однако погрузка по новому документу на 7% ниже предыдущего прогноза. В то же время пассажирооборот по актуальному инновационному сценарию на 13% выше показателя, зафиксированного в документе 2008 г.», – поясняет А. Юрова.

Таким образом, отмечает аналитик, повышение расходов на реализацию стратегии учитывает как ряд новых проектов, так и текущую макроэкономическую конъюнктуру. В то же время, по мнению А. Юровой, с учетом сложной ситуации в сфере государственных финансов и удорожанием привлечения средств из внебюджетных источников предоставление такого объема финансирования может оказаться под вопросом.

Татьяна Симонова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions