Если в 2016 году рубль будет продолжать обесцениваться, то ситуация в международном сегменте рынка логистических услуг будет усугубляться.
Сегодня, к сожалению, нет стабильности, которая крайне важна. В связи с ситуаций на валютном рынке и с вводом санкций, объем импорта значительно снизился по сравнению с предыдущим годом. Это, в свою очередь, сильно отразилось, как и на самих перевозчиках, так и на цене предоставляемых ими услуг. В случае с экспортом товаров все наоборот – цены выросли.
Нельзя не отметить, что после введения санкций в таких портовых городах, как Санкт-Петербург, Новороссийск и других, уменьшилось количество транспорта, работающего в данном направлении. Груза в портах стало значительно меньше, так как вывозить оттуда практически нечего.
Рустам Юлдашев,
председатель совета директоров Nawinia
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions