Украина восстанавливает роль Днепра в зерновой экспортной логистике.
По данным Мининфраструктуры республики, за завершившуюся навигацию по системе Днепра перевозки зерновых грузов увеличились вдвое – с 1,4 до 1,8 млн т. Столь заметный рост позволил сохранить позитивную динамику перевозок грузов по Днепру в целом (+3%, до 4,4 млн т).
Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, в днепровскую навигацию 2014 года перевозки зерна возросли на 10%, тогда как объемы черных металлов увеличились более чем в 1,7 раза. В завершившуюся навигацию, напротив, объемы черных металлов, второй по удельному весу высокотарифной номенклатуры загрузки Днепра, упали на 0,3% - до 1,7 млн т. Наибольшим был спад в перевозках стройматериалов (-13%, до 1 млн т) и нефтепродуктов (-74%, до 15 тыс. т).
Напомним, как отмечало Мининфраструктуры Украины, одной из причин стагнации речного грузового судоходства в стране является дефицит национального речного тоннажа на фоне слабого присутствия зарубежного.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions