За регулирование вагоноремонтной отрасли должно отвечать одно ведомство, считает вице-президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Сергей Палкин.
«Иначе сложно добиваться перемен. Преобразования в процедурах модернизации вагонов затянулись именно из-за того, что за них отвечает целый ряд ведомств, между которыми сложно наладить координацию. И окончательные решения увязли в согласованиях», – пояснил он.
Этим, как предположил С. Палкин, и объясняется то, что один из системообразующих операторов обратился в правительство напрямую.
Напомним, председатель совета директоров ОАО «ПГК» Александр Волошин предложил правительству ускорить сертификацию вагоноремонтных компаний.
«Из сложившейся ситуации необходимо искать выход. Целесообразно, чтобы за сертификацию и регулирование всех процедур, связанных с вагоноремонтом, отвечал Минтранс», – считает эксперт.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions