+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.04.2014 18:33:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украинским вагоностроителям могут помешать новые стандарты Таможенного союза

В целях экономической интеграции страны Таможенного союза с августа 2014 года переходят на оценку безопасности железнодорожной продукции, включая грузовые вагоны, по требованиям Технических регламентов.

«Учитывая, что Украина не желает партнерских двухсторонних отношений со странами ТС и проводит экономическую политику вне этой интеграции, то в ближайшее время серьезными барьерами на пути реализации продукции украинских вагоностроительных заводов в Россию и другие страны Таможенного союза могут стать новые технические регламенты», – считает вице-президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Сергей Палкин.

По его словам, отказ украинского государства войти в ТС станет в ближайшее время искусственно созданной проблемой для заводов страны. «После ввода новых технических регламентов по подвижному составу им придется не только конкурировать с российскими заводами, но и преодолевать сертификационный барьер для входа на рынок Таможенного союза, – пояснил он. – Для работы на рынке стран-участниц союза украинским машиностроителям придется внедрять у себя новые межгосударственные стандарты, которые могут противоречить требованиям украинских законов».

По данным эксперта, уже сегодня промышленность РФ серьезно расходится в стандартах с украинской в оценке обеспечения безопасности. А новые стандарты будут для украинских заводов еще более серьезным отрицательным фактором работы на российском рынке, чем разовые ограничения Ространснадзора.

«Поэтому вагоностроение Украины в ближайшее время будет испытывать серьезные трудности, – уверен С. Палкин. – Чтобы их преодолеть, нужно серьезное взаимодействие на уровне правительств, что в существующих реалиях выглядит невероятно. С одной стороны страна желает присоединиться к Европейскому, а не Таможенному союзу. С другой – на Украине нет признаваемого другими заинтересованными странами правительства. Таким образом, препятствия для работы собственных машиностроителей, создает само правительство Украины».

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions