+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.04.2013 14:05:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Профицита парка нет только по ряду узкоспециализированных видов вагонов – ОЖдПС

В настоящее время профицита парка нет только по таким узкоспециализированным видам подвижного состава как думпкары, рефсекции, транспортеры и некоторым другим.

Об этом сообщил заместитель председателя НП ОЖдПС Денис Семёнкин, выступая в интервью-студии «Открытый разговор», организованной журналом «РЖД-Партнер» в рамках форума «ТрансРоссия» в Москве.

Он также отметил, что показатель профицита сильно разнится в зависимости от конкретного типа вагонов и состояния рынка на определенный месяц. Так, в январе профицит парка традиционно больше, а к лету он, как правило, сокращается.

Согласно методике подсчета НП ОЖдПС, по состоянию на март 2013 года профицит полувагонов составляет 88 тыс. единиц, крытых вагонов – более 8 тыс., фитинговых платформ – 8 тыс., универсальных платформ – порядка 18 тыс.

Д. Семёнкин также напомнил, что в 2011 году конкуренция между операторами была сильнее, чем сейчас, поскольку компаний было больше, и еще не произошло многих слияний и поглощений, однако ставки на предоставление вагонов тогда росли. Это происходило потому, что профицита парка не было. Но как только в IV квартале прошлого года стал ощутим профицит подвижного состава, то наряду с высокой конкуренцией между операторами их ставки стали снижаться и снижаются до сих пор.

«Так что профицит парка – это необходимее условие для того, чтобы операторский рынок был цивилизованным, а не монопольным, и чтобы клиенту было на нем комфортно. Это сейчас и происходит впервые за долгое время», – отметил эксперт.

Надежда Вторушина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions