+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.04.2014 15:29:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Предложение СОЖТ может ограничить конкуренцию на рынке грузовых ж/д перевозок – мнение

Предложение НП «СОЖТ» об установлении временного технического моратория на предоставление сетевых номеров новым грузовым вагонам может ограничить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок, считает директор ООО «Уралхим-Транс» Всеволод Ковшов.

«Поэтому отношение к нему очень неоднозначное: я воспринимаю его как попытку операторов воспрепятствовать доступу на рынок новых игроков. В результате возможен риск увеличения транспортных расходов грузовладельцев», – пояснил он.

По мнению В. Ковшова, профицит подвижного состава – фактор, позволяющий гарантированно обеспечивать потребности экономики в погрузочных ресурсах и предоставлять пользователям вагоны по экономически приемлемым ценам.

«Если же мы начинаем вводить технологические ограничения, то, на мой взгляд, самым правильным было бы вернуться к практике использования инвентарного парка. В этом случае ОАО «РЖД» сможет само планировать потребный подвижной состав, который будет предоставляться по регулируемым ценам, – высказал свою точку зрения В. Ковшов. – Если в России намерены развивать рынок, то странно вводить искусственные ограничения на вхождение в него. Наверное, правильнее было бы сделать так, как предлагает ОАО «РЖД» – взимать плату за простаивающий подвижной состав на сети (в случае отсутствия последующей погрузки). Это будет экономическим стимулом для операторов и собственников вагонов: от того, насколько они сумеют обеспечить эффективное управление парками будет зависеть их положение на рынке. Соответственно будет видно, кто хозяйствует рационально, а кому придется уйти».

Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions