Если вагоны продолжат списывать существующими темпами, дефицит подвижного состава, прогнозируемый в 2018 году может случиться уже в следующем, считает заместитель генерального директора ЦФТО ОАО «РЖД» Виктор Воронович.
Он пояснил, что есть собственники, у которых до выработки срока службы подвижного состава остается порядка 1,5 лет. И многие из них решили, что выгоднее вагоны утилизировать сейчас, чем эксплуатировать оставшийся период.
«Мы увидели, что начинают списываться не только вагоны с истекшим сроком службы, но и ранее срока. И поэтому кризис, прогнозируемый на 2017 год, был зафиксирован уже летом 2015 года. А процесс продолжается. И не исключено, что летом 2016 года дефицит почувствуется наиболее остро. Надеемся, что в данном случае наш консолидированный парк поможет нивелировать эту проблему", - заключил он.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions