Из-за восстановления мировых цен на сталь отечественные вагоностроители сталкиваются со значительным ростом цен и внутри страны. Субсидия позволит в определенной степени компенсировать связанное с ростом стоимости металла и инфляцией увеличение себестоимости подвижного состава, а также позитивно скажется на доступности вагонов нового поколения для потребителей.
Основным эффектом от реализации данной меры станет мотивация рынка к обновлению парка. Это приведет к увеличению пропускной способности сети, снижению негативного воздействия на инфраструктуру, восстановлению доходности транспортных компаний и сокращению себестоимости перевозки. Кроме того, данная мера позволит сохранить рабочие места и компетенции отечественных предприятий транспортного машиностроения в условиях кризиса.
Андрей Цыганов,
директор по аналитическим исследованиям ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК)
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions