+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.03.2013 19:41:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ФПК планирует заменять плацкартные вагоны в дальнем сообщении поездами Talgo

"Дочка" ОАО "РЖД" – ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) – планирует заменять плацкартные вагоны в дальнем сообщении поездами испанского концерна Talgo.

"Плацкартные вагоны предполагается постепенно заменять в межрегиональном сообщении вагонами с местами для сидения, в дальнем сообщении – поездами Talgo", – заявил вице-президент РЖД, генеральный директор ФПК Михаил Акулов в интервью корпоративному изданию Объединения производителей железнодорожной техники.

К настоящему времени ФПК заказала семь 20-вагонных пассажирских составов Talgo более чем на 100 млн евро (соответствующий контракт был подписан в 2011 г.). Три состава, имеющих систему автоматического изменения ширины колесных пар для перехода с российской колеи на европейскую (1435 мм), компания собирается запустить на маршруте Москва – Берлин, еще 4 – между Москвой и Киевом, передает "Интерфакс".

Проект призван повысить скорость движения пассажирских поездов без дополнительных капиталовложений в инфраструктуру. Ожидается, что использование составов позволит сократить время в пути: на маршруте Москва – Киев на 6 часов (с 13 до 7 часов), Москва – Берлин – на 9 часов (с 27 до 18 часов). Помимо прочего в составах внедрена технология принудительного наклона кузова, позволяющая проходить повороты на более высоких скоростях.

При этом в 2012 г. испанский концерн Talgo заявлял, что надеется подписать с Российскими железными дорогами контракт на поставку 5 тыс. пассажирских вагонов (заявление было сделано по итогам подписания договора с "дочкой" монополии – ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" – на адаптацию составов для эксплуатации в РФ). РЖД планируют замену 5 тыс. устаревших спальных вагонов в ближайшие 5 лет, и соглашение могло бы позиционировать Talgo для подписания коммерческого контракта на закупку этих 5 тыс. вагонов с условием, что их изготовление будет осуществляться в России", – отмечал машиностроительный концерн.
Наша справка:

"Федеральная пассажирская компания", созданная в рамках структурной реформы железнодорожного транспорта, с 2010 г. осуществляет в РФ все пассажирские перевозки в дальнем сообщении, за исключением маршрутов на Сахалине, а также скоростных "Сапсанов" и Allegro.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions