Инновационный этап развития нашего парка начался несколько лет назад с вводом в эксплуатацию полувагонов модели 12-9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода». Сегодня «Сибирская угольная энергетическая компания» управляет одним из крупнейших парков инновационных полувагонов.
Опираясь на собранную по нашему парку статистику, отмечу, что частота отцепок в ТОР вагонов нового поколения в десятки раз меньше типового подвижного состава. Но и между собой инновационные вагоны разных производителей показывают разные результаты, в частности, конкурируя на поле послепродажного обслуживания. Так, подвижной состав ТВСЗ демонстрирует высокую долю рабочего парка и минимальное время нахождения в ТОР — в 4 раза меньше типовых вагонов, что составляет менее 2 суток. В основе таких результатов лежит сервис от производителя — широкая география сервисных центров на сети РЖД и оперативная доставка запасных частей. Поэтому в нашем рейтинге вагоностроителей по качеству реагирования на неисправности вагонов «Объединенная Вагонная Компания» стоит на первом месте.
Игорь Куротченко,
руководитель отдела анализа пропускных способностей блока логистики АО «СУЭК»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions