Компания-оператор Chiltern Railways проводит эксперимент по внедрению нового способа оплаты проезда в поездах.
Пассажирам предлагается воспользоваться смартфоном. Проходя турникет, его даже не придется вынимать из кармана. С помощью сигнала Bluetooth будет передана информация о том, когда пассажир осуществил посадку и высадку. При этом в специальном аккаунте пассажира будет списана необходимая сумма.
Мнение экспертов разделилось. Часть из них поддержала эту технологию, часть же заявила, что нововведение ничем не отличается от использования карты Oyster. Кроме того, говорится о том, что у пассажира может возникнуть проблема при проходе турникета, если его смартфон будет разряжен.
Компания будет тестировать технологию весь 2017 год. Если тесты будут успешными, то нововведение планируется распространить на 27 ж/д операторов. В частности, представители Virgin Trains заявили, что если клиентам понравится такой метод оплаты, они готовы также его внедрить.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions