Компенсации лизингодателям в железнодорожной отрасли необходимо предоставлять по тому же типу, что и в авиации, считает генеральный директор ООО "Инновационный центр транспортных исследований" Юрий Искандеров.
"В частности, в правилах предоставления субсидий из федерального бюджета четко регламентированы правила возмещения российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда в зависимости от типов самолетов, их вместимости и оснащения двигателем. Также размер компенсаций соотнесен с длительностью договора лизинга", – пояснил он.
По словам Ю. Искандерова, это позволяет не просто стимулировать пополнение воздушного парка, но и влиять на его структуру. Аналогичным образом можно регулировать через лизинговые субсидии и структуру приобретения железнодорожного тягового подвижного состава. "Государство может стимулировать именно те сегменты рынка, в развитии которых оно более всего заинтересовано. Кроме того, можно будет поощрять комплектование локомотивов наиболее эффективными двигателями", – заключил он.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions