+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.04.2015 13:39:23
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В «Трансаэро» недовольны введением овербукинга

Авиакомпания «Трансаэро» недовольна инициативой коллег, обратившихся в Минтранс РФ с просьбой разрешить практику овербукинга, то есть продажи большего количества билетов, чем реальных мест в самолете.  

«Мы противники использования такой схемы в гражданской авиации России. «Трансаэро» никогда не применяла такую практику, и она запрещена нашими внутренними документами. Мы считаем, что она несправедлива по отношению к пассажирам, которые, имея на руках приобретенный билет, полностью выполнили все правила и условия регистрации», - сообщил корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.ру» представитель «Трансаэро». Овербукинг может серьезно нарушить планы людей и даже нанести им психологическую травму, особенно если речь идет о необходимости срочного вылета или сложных маршрутах, на которых теряются стыковки на другие рейсы. «Международный опыт свидетельствует, что пассажиры, реально пострадавшие от овербукинга, надолго сохраняют негативное отношение к перевозчику, не допустившему их к полету», - заключил представитель перевозчика.
Напомним, что российские перевозчики обратились в Минтранс с целью официально легализовать данную схему. В авиакомпаниях уверенны, что выгода останется, прежде всего, за инициаторами этого предложения, в числе которых называют «Аэрофлот».
Отметим, что овербукинг появился в Америке в середине прошлого века, когда авиапассажиры добились права компенсации стоимости билета в случае опоздания на рейс. Подсчитав убытки, авиакомпании начали продавать больше билетов, чем кресел в салоне. Убытки-то они снизили, но появились проблемы с "лишними" пассажирами. Тех, кому не хватило места в самолете, задабривали бесплатными обедами, местами в комфортных гостиницах, денежной компенсацией. Сейчас многие европейские и американские компании перед рейсом просто объявляют, что всем места не хватает, и ищут добровольцев, которые хотят получить солидную компенсацию.
В России, овербукинг пока применяется неофициально, так как в законодательстве не прописано, как и каким образом им можно компенсировать затраты.
Мария Шевченко
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions