+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2014 16:44:07
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Власти Великобритании отвергли план строительства лондонского аэропорта в устье Темзы

Власти Великобритании отвергли план строительства нового лондонского аэропорта в устье реки Темзы, который поддерживал мэр британской столицы Борис Джонсон.

Об этом объявила Комиссия по аэропортам.

Для возведения аэропорта градоначальник предлагал создать на устье реки к востоку от Лондона искусственный остров, который получил в прессе название "Остров Бориса". Однако Комиссия по аэропортам сочла этот план слишком затратным и исключила его из списка вариантов расширения пропускной способности лондонского авиаузла.

Теперь в списке значатся три варианта. Два из них предусматривают строительство дополнительной – третьей – взлетно-посадочной полосы в аэропорту Хитроу на западной окраине британской столицы. Третий – расширение аэропорта Гатвик, который находится к югу от города.

По расчетам комиссии, строительство аэропорта в устье Темзы обошлось бы в 112 млрд фунтов ($186 млрд). Это примерно в пять раз больше расходов, которые предусматривают остальные три варианта, передает ИТАР-ТАСС.

Британские экономисты и политики считают, что необходимо увеличить пропускную способность лондонского авиаузла, поскольку это будет способствовать росту уровня экономики страны. Эксперты считают, что слишком мало рейсов связывают главный город Великобритании со странами с растущей экономикой, такими как Китай и Индия.

Аэропорт Хитроу, который занимает третье месте в мире по пассажиропотоку, функционирует на 98% своей пропускной способности, и для увеличения числа рейсов необходимо построить новую полосу.

Однако Хитроу расположен слишком близко к центру города, и заходящие на посадку самолеты пролетают над густонаселенными кварталами западного Лондона. Жители этой части города выступают против расширения Хитроу, опасаясь увеличения уровня шума.

Западный Лондон является самой престижной частью города – там проживают богатые люди и средний класс.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions