"Основной причиной стали неблагоприятные погодные условия, сложная ледовая обстановка на юге России, поступления смерзшегося груза в порты Дальнего Востока и Северо-Запада. В результате на сети железных дорог сложилась тяжелая ситуация с обеспечением своевременной выгрузки и подвода грузов к портам, в отдельные сутки было отставлено от движения до 350 поездов", – отметил В. Якунин, которого цитирует пресс-служба РЖД.
По словам президента ОАО "РЖД", в целях недопущения дальнейшего роста количества "брошенных" поездов был введен ряд ограничений на перевозки по лимитирующим направлениям, что способствовало равномерной погрузке и недопущению прибытия грузов, которые не могли быть выгружены портами.
В частности, из-за штормового ветра и обледенения была временно ограничена погрузка на станциях Новороссийск, Туапсе, Таганрог, Темрюк Северо-Кавказской дороги, где в отдельные сутки февраля было отставлено от движения до 150 поездов.
"В этих условиях компания провела системные мероприятия по преодолению возникших ограничений. Были организованы совещания и рабочие встречи руководства железных дорог с представителями органов власти, грузоотправителями, портовиками по вопросам нормализации перевозочного процесса. Комплексная работа принесла результаты. Например, благодаря тесному взаимодействию ОАО "РЖД" и ОАО "СУЭК" по регулированию погрузки в адрес терминала ЗАО "Дальтрансуголь" количество отставленных от движения поездов сокращено в 2,5 раза", – подчеркнул В. Якунин.
По итогам прошедшего месяца по указанным выше причинам среднесуточная погрузка в феврале составила 3 млн 343 тыс. тонн, что лишь на +0,7% выше уровня февраля прошлого года. В абсолютном исчислении, с учетом дополнительного дня февраля, погрузка увеличилась на +4,3%.
Грузооборот с учетом порожнего пробега приватных и арендованных вагонов в целом по сети возрос почти на +6% к аналогичному периоду прошлого года, план выполнен.
"Сохраняется негативное влияние нерационального управления приватными парками грузовых вагонов со стороны других участников рынка. Компания продолжает последовательную реализацию мер по организации эффективной работы в новых рыночных условиях полностью приватного парка вагонов", – отметил В. Якунин.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions