Согласно планам, обнародованным компанией в рамках задания на текущий год, первоочередной задачей ставится коренная реконструкция портовых активов – Одесского и Николаевского портовых элеваторов, имеющих государственную форму собственности и переданных на баланс ГПЗКУ.
Инвестиционный план компании предусматривает увеличение мощностей единовременного хранения потовых элеваторов с 154 тыс. тонн до 0,4 млн. «С учетом возможностей железных дорог, погрузки, длительности оформления необходимых документов, удельного веса доставки автотранспортом, а также исходя из существующих возможностей (количества причалов, скорости погрузки и количества дней, когда порты могут работать), перевалка зерновых увеличится в 2,6 раз – с 2,38 млн тонн до 6,33 млн тонн», – указано в материалах ГПЗКУ.
Согласно данным компании, в текущем маркетинговом году, по состоянию на февраль, перевалка зерновых с использованием портовых мощностей государственного подчинения составила 0,7 млн тонн – на 94% больше, чем годом ранее.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions