+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2011 09:09:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Убытки «Укрзализныцы» от повреждений вагонов возрастают в кратном размере

В 2010 году убытки Приднепровской железной дороги (ПЖД) от повреждений вагонов клиентами возросли более чем в 2,2 раза, превысив $0,38 млн.

Такие данные приводит «Укрзализныця» по итогам анализа состояния сохранности вагонов под погрузочно-разгрузочными операциями на предприятиях горно-металлургического комплекса (ГМК) и в портах.

Напомним, ПЖД имеет наибольший по сети «Укрзализныци» удельный вес угольно-рудных грузов – свыше 68% (тот же параметр в целом по «Укрзализныци» – порядка 50%).

В прошедшем году поврежденными на ПЖД оказались 1,251 тыс. вагонов – на 18,5% выше объема повреждений предыдущего года. При этом подавляющая часть повреждений, около 98% (1,233 тыс. ед.), зафиксирована на производственных фронтах основных клиентов дороги – на предприятиях ГМК и в портах. 

Наибольший объем повреждений пришелся на крупнейшие меткомбинаты Украины, обслуживаемые дорогой – ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог» (317 вагонов на сумму порядка $0,23 млн), ОАО «Днепродзержинский металлургический комбинат им . Дзержинского» (91 ед., $10,5 тыс. соответственно), ОАО «Интерпайп НТЗ» (63 ед., $13 тыс.), ОАО «Днепропетровский металлургический завод им. Петровского» (29 вагонов, $10 тыс.). В значительных объемах повреждает вагоны сырьевой дивизион металлургической отрасли – ОАО «Баглейкокс», ОАО «Павлоградуголь» (по 30 вагонов), ОАО «Днепрококс» (28 ед.), ОАО «Марганецкий ГОК (19 ед.).

В портах, обслуживаемых ПЖД, повреждены вагоны на сумму свыше 172 тыс. гривен (более $20 тыс.). Больше всего повреждено вагонов в морских торговых портах Крыма – Керченском (106 вагонов на сумму свыше $17 тыс.) и Феодосийском (27 ед., $1,5 тыс. соответственно).  Еще 53 вагона повреждено в Бердянском морском порту (регион Украинского Азова); здесь сумма убытков ПЖД составила $2,6 тыс.

Среди основных технических причин, вызывающий повреждения, фигурируют общие для «Укрзализныци» – выгрузка вагонов грейферным способом и сход вагонов с рельсов. Однако имели место повреждения вагонов и под наиболее щадящими технологическими операциями – с помощью вагоноопрокидывателей и магнитных грузозахватов.

Наша справка:

Приднепровская железная дорога – основная на сети «Укрзализныци» по работе с угольно-рудными грузами. Магистраль специализируется на обслуживании портов Азовского региона и Крыма.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions