Об этом пишет газета "РБК daily".
Согласно меморандуму, американцы получают лицензию на изготовление надрессорных балок и боковых рам грузовой вагонной тележки модели 18-100. Уралвагонзавод, в свою очередь, может получить лицензию на производство грузовой вагонной тележки модели 18-9836 Мotion control с нагрузкой на ось 25 тс. УВЗ также намерен использовать кассетные подшипники Бренко, производства Amsted Rail, при производстве тележек с нагрузкой на ось 23,5 тс и 25 тс. Компании договорились совместно разрабатывать и другие детали тележек.
Компании также рассматривают возможность совместного строительства предприятия по выпуску комплектующих для железнодорожных вагонов в России.
Напомним, недавно УВЗ получил лицензию на производство и продажу тележек типа Barber S-2-R и ее элементов от Тихвинского вагоностроительного завода.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions