Профессор отмечает, что в РФ до 2015 года будут завершены все необходимые этапы развития собственных портовых мощностей, и большинство грузов уйдет из Балтии.
«Но договориться можно всегда – как снизить железнодорожные тарифы в сторону портов Балтии? Предложить, например, российским грузовладельцам приобрести 30% мощностей Рижского порта, или позволить приватизировать одну из линий латвийской железной дороги», – резюмировал А. Гапоненко
Наталия Вострухова-Дон
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions