«ВГК займет порядка 16%, доля Первой грузовой увеличится с 21% до 22%, за счет покупки новых вагонов и ремонта старых», – отметил он.
Однако представители правительства Иркутской области выразили серьезную озабоченность по поводу возможной нехватки подвижного состава, в связи с уходом инвентарного парка.
«Вопрос по доставке угля в отдаленные, северные районы Сибири уже сейчас стоит достаточно остро, – признался заместитель председателя правительства Иркутской области Николай Хиценко. – Мы опасаемся, что в связи с переделом рынка железнодорожных перевозок, возникнет дефицит вагонов и люди останутся без тепла».
По словам руководства ПГК, постепенный уход инвентарного парка с рынка не станет причиной нехватки подвижного состава.
В том, что реформа на железной дороге не приведет к коллапсу, а наоборот создаст толчок для развития индустрии уверены и представители Восточной-Сибирской железной дороги (ВСЖД).
«Реформа создает конкурентную среду, – сообщил первый заместитель начальника ВСЖД Николай Маклыгин. – Тем самым будет достигнут идеальный баланс сил в сфере железнодорожных перевозок – несколько частных компаний, принадлежащих разным акционерам создадут здоровую конкурентную среду. А значит, цены на их услуги не будут высокими».
Участники круглого стола обсудили и новые возможности информационного сервиса, которые внедряют грузоперевозчики.
«Нам бы хотелось более оперативного и четкого контроля за движением вагонов, – признался директор иркутского представительства ЗАО «Финтранс» Вадим Шишковский. – Особенно эта проблема актуальна, когда груз движется по территории других государств».
«Несмотря на достаточно разветвленную сеть и большой вагонный парк, ПГК имеет прозрачную и весьма удобную схему работы с клиентами, – сообщил директор Иркутского филиала ОАО «ПГК» Валерий Яхимович. – ПГК была разработана комплексная система информационного обслуживание клиентов (СИОК). СИОК позволяет клиентам в режиме онлайн наблюдать за состоянием своего лицевого счета, оперативно подавать заявки и отслеживать их прохождение из любой точки планеты. В ближайшее время у компаний, сотрудничающих с ПГК, появиться возможность слежения за дислокацией вагонов».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.