По его словам, ЮКЖД потеряла около 845 млн рублей из-за низких тарифов, а также 300 млн рублей - из-за того, что компания не повысила тарифы после роста цен на газ и электричество в Армении в апреле 2009 года. "Мы обещали, что в течение 2009 года тарифы повышаться не будут, и сдержали свое обещание", - отметил Ш. Шайдуллин.
По его словам, компания намерена внедрить новую систему управления расходами, которая позволит к 2016 году выйти на безубыточный уровень. Новая система управления обсуждалась на встречах с премьер-министром Армении Тиграном Саркисяном и будет согласована с программами правительства по развитию республики на ближайшие годы.
Кроме того, Ш.Шайдуллин сообщил, что до окончания срока концессионного договора в 2038 году запланированная рентабельность составит 2,8%. Он также отметил, что в 2009 году компания увеличила объем перевозок на 6,1% по сравнению с прошлым годом - до 2,934 млн тонн.
Наша справка:
Армения с 1 июня 2008 года передала имущественный комплекс Армянской железной дороги в концессионное управление РЖД. Функцию управления Армянской желдорогой РЖД возложило на специально созданное в Армении ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога".
ЗАО "ЮКЖД" получило на баланс более 2 тыс. грузовых вагонов, 58 пассажирских вагонов, 85 локомотивов и 30 секций электропоездов.
Концессионное соглашение заключено на 30 лет с правом его пролонгации еще на 20 лет. В течение первых 30 лет компания обязалась вложить в развитие инфраструктуры Армянской желдороги $400 млн и еще $170 млн - в обновление парка подвижного состава. www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.