+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2009 16:35:05
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Или консолидация, или конвенции...

ОАО «РЖД» считает, что ситуацию с разгрузкой вагонов в портах можно решить, консолидируя усилия всех участников рынка.
Как уже сообщало ИА "РЖД-Партнер.Ру", в январе-феврале 2009 года серьезно осложнилась ситуация с разгрузкой вагонов в портах РФ. В настоящее время на припортовых станциях и подходах к ним простаивают в общей сложности 220 поездов.

Детальное обсуждение проблемных вопросов состоялось 12 февраля на совещании в Департаменте управления перевозками ОАО «РЖД», в котором приняли учатие представители ОАО «Мечел», ОАО «Евразхолдинг», УК «Кузбассразрезуголь», ОАО «СУЭК», ОАО «Новая перевозочная компания», ЗАО «Морцентр-ТЭК», Министерства транспорта РФ, Федерального агентства морского и речного транспорта РФ и др.

Как сообщил, заместитель начальника Департамента управления перевозок Виктор Гапанёнок, график выгрузки вагонов не выполняется ни в одном из портов.

Наиболее неблагоприятная обстановка сложилась в портах Восточный, Посьет, Темрюк, Новороссийск.

Во время селекторной связи с руководителями припортовых железнодорожных станций и диспетчерами портов выяснилось, что основной причиной неудовлетворительной работы с разгрузкой вагонов в портах является полное отсутствие или несвоевременная подача судов, большое скопление порожних приватных вагонов, заблокировавших подъездные пути к портам.

"Маневренность Дальневосточной железной дороги, - сказал В.Гапаненок, - практически потеряна. Для движения поездов свободен только один главный путь, что является угрозой для безопасности работы магистрали. Многие собственники подвижного состава просто бросили свои порожние вагоны, не заключили с дорогой договоров на отстой вагонов и отвод их со станционных путей".

В частности, по словам В. Гапаненка, в направлении порта Находка из-за длительных перебоев в подходе судов возможно введение конвенции на перевозку угля.

На совещания было отмечено, что введение конвенции для всех участников рынка является крайне нежелательной мерой, в связи с чем было принято решение консолидировать усилия по повышению уровня взаимодействия при организации внешнеторговых перевозок грузов и увеличению выгрузки вагонов в портах.

Кроме этого, руководителями ОАО «РЖД» было рекомендовано грузовладельцам переключить объемы погрузки угля на незагруженные порты Туапсе, Азов, Усть-Луга, Высоцк, а также порты Украины, сообщили в Департаменте корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions