+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2009 16:35:05
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Или консолидация, или конвенции...

ОАО «РЖД» считает, что ситуацию с разгрузкой вагонов в портах можно решить, консолидируя усилия всех участников рынка.
Как уже сообщало ИА "РЖД-Партнер.Ру", в январе-феврале 2009 года серьезно осложнилась ситуация с разгрузкой вагонов в портах РФ. В настоящее время на припортовых станциях и подходах к ним простаивают в общей сложности 220 поездов.

Детальное обсуждение проблемных вопросов состоялось 12 февраля на совещании в Департаменте управления перевозками ОАО «РЖД», в котором приняли учатие представители ОАО «Мечел», ОАО «Евразхолдинг», УК «Кузбассразрезуголь», ОАО «СУЭК», ОАО «Новая перевозочная компания», ЗАО «Морцентр-ТЭК», Министерства транспорта РФ, Федерального агентства морского и речного транспорта РФ и др.

Как сообщил, заместитель начальника Департамента управления перевозок Виктор Гапанёнок, график выгрузки вагонов не выполняется ни в одном из портов.

Наиболее неблагоприятная обстановка сложилась в портах Восточный, Посьет, Темрюк, Новороссийск.

Во время селекторной связи с руководителями припортовых железнодорожных станций и диспетчерами портов выяснилось, что основной причиной неудовлетворительной работы с разгрузкой вагонов в портах является полное отсутствие или несвоевременная подача судов, большое скопление порожних приватных вагонов, заблокировавших подъездные пути к портам.

"Маневренность Дальневосточной железной дороги, - сказал В.Гапаненок, - практически потеряна. Для движения поездов свободен только один главный путь, что является угрозой для безопасности работы магистрали. Многие собственники подвижного состава просто бросили свои порожние вагоны, не заключили с дорогой договоров на отстой вагонов и отвод их со станционных путей".

В частности, по словам В. Гапаненка, в направлении порта Находка из-за длительных перебоев в подходе судов возможно введение конвенции на перевозку угля.

На совещания было отмечено, что введение конвенции для всех участников рынка является крайне нежелательной мерой, в связи с чем было принято решение консолидировать усилия по повышению уровня взаимодействия при организации внешнеторговых перевозок грузов и увеличению выгрузки вагонов в портах.

Кроме этого, руководителями ОАО «РЖД» было рекомендовано грузовладельцам переключить объемы погрузки угля на незагруженные порты Туапсе, Азов, Усть-Луга, Высоцк, а также порты Украины, сообщили в Департаменте корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions