Как сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в пресс-службе правительства Республики Саха (Якутия), целью облета ставится координация действий подрядных организаций и определение их дислокаций на строительстве железнодорожной линии.
Облет закончился совещанием в поселке Горный, в котором приняли участие заместитель председателя правительства Амурской области Александр Нестеренко, глава Зейского района Николай Лихогруд, руководитель проекта строительства железнодорожной линии Александр Дудников, генеральный директор ОАО АК «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин, руководитель ООО «Северо - восток Трансстрой» Владимир Михайленко и руководители подрядных организаций.
Были уточнены рабочие вопросы, связанные с приемкой грузов, техники, с фронтами выгрузов по станциям Верхнее Зейск, Улак и Верхний Улак.
Транспортным строителям в кратчайшие сроки необходимо осуществить сквозной проезд вдоль будущей железной дороги, для этого надо восстановить притрассовую автодорогу на участках от 80 км до 120 км, а на участке от 120 км до 320 км осуществить строительство новой автодороги.
Наиболее трудным является участок от 180 км до 240 км. Проходит он по живописнейшей местности, долине реки Алгамы. Но для строителей эта долина каньонного типа с многочисленными прижимами и большой косогорностью таит массу трудностей и опасностей. Подрядные организации торопятся с передислокацией, чтобы успеть до наступления паводка. Ведь до окончания работы зимника осталось всего 1,5 месяца.
Со стороны руководства Амурской области и Зейского района было заявлено об оказании всяческой поддержки строителям в части размещения и получения разрешительной документации, согласований. Александр Нестеренко заверил, что в ходе строительства будут задействованы подрядные организации Амурской области.
Алла Данмер
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.