Зеленый форум
Рабочую неделю открыл
III Международный форум «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», прошедший в Москве. Здесь обсудили важные проблемы экологии и наградили компании, которые ставят вопрос экологической безопасности в число приоритетных. Международный форум прошел уже в третий раз, а организатором программы выступила редакция журнала РЖД-Партнер.
На форуме постарались затронуть как можно больше тем, посвященных экологическим аспектам. Особое внимание в рамках конференции было уделено тематике перевалки угля в порту. Компаниями было отмечено, что количество выбросов при этом процессе удается сократить.
О чем еще говорили на «Зеленой логистике»? Эксперты и руководители компаний делились знаниями в области экологических перевозок, рассказывали о технологиях, позволяющих сократить вредное воздействие на природу. Ну и строили планы на экологичное будущее, конечно.
Закрывала деловую программу сессия, посвященная экологической составляющей при производстве и эксплуатации подвижного состава.
Мост на Сахалин
РЖД начнут проектировать переход на о. Сахалин уже в следующем году. Планами по реализации программы с журналистами поделился министр транспорта РФ Максим Соколов. Он заверил: средства на проект (а это порядка 1 млрд руб.) уже заложены в бюджет РЖД, а соединение Сахалина с Японией обсуждается на встречах различного политического уровня.
Заявление министра не осталось незамеченным – проект строительства транспортного перехода обсуждается уже не первый год. Еще в начале нулевых была создана программа «Модернизация транспортной системы России», где описывалось строительство железнодорожной линии, соединяющей о. Сахалин с материком.
Черные ящики для машин
В 2018 году к путевой технике предъявят новые требования. Во время круглого стола, посвященного передовым технологиям ремонта путевой инфраструктуры, начальник управления механизации ОАО «РЖД» Роман Грачев рассказал о нововведениях.
Срок гарантии машин увеличен до 2 лет, и распространяется она теперь и на колесные пары, аккумуляторы, элементы силовой электрики, редукторы и окраску. Со следующего года появятся еще одни требования – машины будут оборудованы системой внутренней диагностики узлов и агрегатов, что позволит использовать безразборную технологию. Также предусматривается оснащение техники черным ящиком, где все действия оператора будут записаны. Записи пригодятся в случае спорных ситуаций.
260 млрд руб. для Ямала
Такая сумма будет потрачена на строительство новой железнодорожной магистрали Надым – Салехард.
– Это магистраль, соединяющая Свердловскую железную дорогу, Транссибирскую магистраль с Северной железной дорогой. Это очень интересный, правильный, нужный и своевременный для страны проект, – заявил журналистам глава Арктического региона Дмитрий Кобылкин.
Инвесторами станут исключительно российские компании – РЖД, «Газпром», НОВАТЭК и банки.
Автор: Елена Безгодова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.