+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2017 18:00:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Возникла необходимость создания консолидирующего звена в виде тылового терминала в портовых зонах

Основная масса грузов привозилась в порт железнодорожным транспортом и, соответственно, дальше грузилась на судно. Что у нас случилось за последние несколько лет?
Возникла необходимость создания консолидирующего звена в виде тылового терминала в портовых зонах
Ротация судоходных линий между определенными портами, в том числе между определенными стивидорными компаниями в одном порту; контейнеризация грузов; расширение и изменение рынков сбыта товаров; изменение условий внешнеторговых контрактов; доставка до конечного получателя. Все это привело к тому, что грузы одного предприятия поехали в разные порты. В свою очередь, это привело как раз к целому ряду эффектов, связанных с заторами на железнодорожных портовых станциях, с увеличением издержек на логистику. В результате такой маршрутизации возникла необходимость создания консолидирующего звена в виде тылового терминала в портовых зонах сначала. Терминалы приняли на себя функцию расширения границ порта, консолидацию грузопотоков и выступили демпфером для морских портов, обеспечили рынок дополнительными логистическими услугами.

Дальнейшее создание тыловых терминалов и грузораспределительных центров в регионах позволило консолидировать грузы в промышленных зонах; организовывать маршрутные отправки в морские порты и на сухопутные погранпереходы; сократить сроки доставки; снизить издержки. Таким образом, мы пришли к портоориентированной логистике, которая отражает концепцию развития системы наземного грузораспределения. Это, в свою очередь, позволило создать железнодорожные маршруты через сухопутные погранпереходы, альтернативные морским перевозкам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions