+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.05.2017 15:47:55
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Нужно активнее продвигать вывод российских продуктов питания на китайский рынок

Я поддерживаю выход российских сельскохозяйственных продуктов на китайский рынок. Наш рынок стремительно развивается, к 2025 году количество продаваемых товаров в сфере продуктов питания может составить более 1 трлн юаней.
Нужно активнее продвигать вывод российских продуктов питания на китайский рынок
Ежегодный прирост составляет в среднем 15%, российские товары на данный момент составляют менее 1 % от рынка продуктов питания в Китае. Однако перспективы для увеличения этих объемов есть. В первую очередь они связаны с тем, что население Китая не верит в качество местных продуктов питания и чтобы удовлетворить растущий спрос необходимо наращивать объемы импорта «зеленой» продукции. В России затраты на ведение сельского хозяйства достаточно низки, следствием этому является низкая себестоимость продуктов. В сочетании с хорошими экологическими условиями, это дает преимущество.

Однако вместо того, чтобы продавать качественные и недорогие российские продукты, китайские ритейлеры предпочитают реализовывать по высокой цене американские и европейские товары. Связано это с рядом причин. В первую очередь, они просто больше на них зарабатывают. Во-вторых, потребители Китая попросту не знают о российских товарах. Фактически ничто не ведет системную работу по их продвижению российской продукции. В основном бренды экологически чистых продуктов связаны с Японией, Европой или США, до настоящего времени я не видел какой-либо пропаганды российских продуктов питания на нашем рынке. В довершении всего, российские компании продают товары через посредников или представителей, которые не всегда эффективно работают.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions