+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2017 17:40:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Евразийскую транспортную систему нужно объединять

Среди стран Балтии Латвия обслуживает наибольшие транзитные потоки. Именно поэтому главным приоритетом в сфере транспорта страна выбрала сотрудничество в области развития Евразийских перевозок.
Евразийскую транспортную систему нужно объединять
Для наращивания пропускной способности транзитного коридора латвийская железная дорога модернизирует коридор «Восток – Запад» путем вложения инвестиций и работы по привлечению финансовых средств Евросоюза. Инвестиции, в частности, поступают на организацию автодорог и развитие пунктов пересечения границы.

Мы также активно участвуем в перевозках по направлению «Восток – Запад», сотрудничая с Россией, Германией, Белоруссией, Казахстаном и Китаем. На протяжение ряда лет свою эффективность доказывают контейнерные поезда, такие как «Рига Экспресс». Также стартовали перевозки с Китаем. Хорошим примером может служить развитие контейнерных поездов из Китая в Европу. В конце 2016 г в сотрудничестве с «Трансконтейнером» был организован тестовый состав в Ригу через Забайкальск. Проект был реализован в очень малые сроки и показал очень хороший результат: Россию он пересек за 12 дней, преодолев более 11 тысяч км. Кстати, этот маршрут уже был включен в карту глобального перемещения товаров. Кроме того, в мае 2017 г в рижском свободном порту  укомплектовано и отправлено в Китай два поезда с европейскими товарами и производственным оборудованием для текстильной промышленности.
Начата работа в рамках транзитного коридора «Север – Юг», способствующая укреплению сотрудничества с Ираном, Индией и, опять же, Российской Федерацией. Полученный на практике опыт Латвия использует для полноценного участия в мероприятиях международного формата, а также содействию в достижении максимальной эффективности транспортной инфраструктуры для наращивания будущих объемов перевозок. Проведенные Латвией крупные транспортные мероприятия, такие как встреча министров АСЕАН, доказали, что, несмотря на различия между странами и их интересами, есть общее видение того, как должна развиваться транспортная отрасль на континенте. Необходимо координированное сотрудничество во всех возможных форматах – без него невозможно разработать единое регулирование евразийских транспортных коридоров. К тому же, требуется взаимная компенсация инвестиций, вложенных в транспортную инфраструктуру.

Мы и впредь намерены способствовать продолжению конструктивного диалога между ЕС и Евразийским экономическим союзом, а также укреплению сотрудничества в БРИКС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions