+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2016 12:55:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Довольный клиент – лучшая бизнес-стратегия

В последнее время наблюдается падение потребительского спроса в России. В числе основных причин значатся новые геополитические условия, низкий курс рубля, сокращение объемов промышленного производства, а это уже привело к тому, что инфляция стала набирать рост.
Довольный клиент – лучшая бизнес-стратегия
Первыми на падение потребительского спроса отреагировали компании, которые закупают за границей в валюте сырье и материалы для своих нужд. Мы как таможенные экспедиторы, брокеры, транспортники тоже в числе первых почувствовали на себе спад и поняли, что надо предпринимать какие-то действия, чтобы выполнить плановые показатели. Для этого можно было найти новых клиентов, а можно было и существующих удержать. Второй вариант в несколько раз дешевле.
В нашей компании более тысячи активных клиентов, которые заказывают у нас услугу минимум раз в год. Мы провели среди них опрос и выяснили, чем они руководствуются при выборе поставщика по таможенному оформлению и логистике. Результаты оказались следующими:
  • репутация (надежность) – 15%;
  • компетентность, экспертность – 15%;
  • скорость ТО, доставки – 10%;
  • стоимость, отсрочки платежей – 10%;
  • уровень комфорта при общении с менеджером и другими сотрудниками компании – 8%;
  • соблюдение договоренностей (сроки, отсутствие дополнительных расходов) – 6%;
  • оказание комплекса услуг – 6%.
Мы были удивлены, потому что в качестве основных конкурентных преимуществ выбирали прежде другие позиции. Таким образом, опрос помог нам скоррелировать свои действия и удержать клиентов. А довольный клиент – это лучшая бизнес-стратегия. Довольный клиент не уйдет к конкурентам, не подведет, будет максимально долго с одной компанией и рекомендует нас своим партнерам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions