+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2017 10:30:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В строительстве трансграничного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян (Китай) заинтересованы российские аграрии

Осуществлять через него экспортные поставки собираются переработчики сои и производители молочной продукции.
Как сообщили в пресс-центре правительства Еврейской автономной области, группа компаний «Содружество» рассматривает возможность создания в регионе завода по глубокой переработке сои. Заинтересованность инвестора в ведении бизнеса связана, прежде всего, с действующими в ЕАО на территории опережающего развития (ТОР) льготными режимами, а также строительством в Нижнеленинском первого железнодорожного мостового перехода через Амур между Россией и Китаем.

«Содружество» реализует ряд совместных проектов с китайской Joybay Agricultural Holding Limited, специализирующейся на сельском хозяйстве. О намерениях последней стать резидентом ТОР «Амуро-Хинганская» стало известно в ходе встречи министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Галушки и председателя совета директоров аграрного холдинга Жэнь Цзяньчао.

В планах другой компании - ООО «Бирасельхозинвест» - строительство крупного комплекса по переработке молока. Она уже разработала бизнес-план и готова приступить к строительным работам в самое ближайшее время. Объем предполагаемых инвестиций в проект - порядка $25 млн. Готовую продукцию компания планируют поставлять как на внутренний рынок, так и в Китай.

Протяженность моста Нижнеленинское – Тунцзян составляет 2,2 км. С российского берега нужно построить 310 м, не считая подходов к сооружению. Сроком сдачи железнодорожного моста между селом Нижнеленинское и китайским городом Тунцзян определена середина 2018 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions