• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.6 0.85 EUR ЦБ РФ 76.18 0.85
    BTC 9108.05 usd BTC 571347.98 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.09.2016 13:50:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Уровень вакантных складов в Московском регионе может составить 8,5%

По итогам 2016 года, по прогнозам аналитиков международной консалтинговой компании Knight Frank, уровень вакантных складских площадей в Московском регионе составит 8,5%, увеличившись на 6,4 п. п. по сравнению с 2013 г., и достигнет 1,1 млн кв м. «Примечательно, что текущий объем свободных складов равен размеру рынка складов в Бухаресте. Высокое значение вакансии сохраняется с 2015 г. и остается максимальным за всю историю существования рынка. В 2013 г. на рынке Московского региона пустовало 200 тыс. кв м складов. А в начале кризисного 2009-го кратковременно опустело около 450 тыс. кв м», – комментирует представитель Knight Frank.
Уровень вакантных складов в Московском регионе может составить 8,5%
По предварительным подсчетам, в 2016-м в Московском регионе будет арендовано и куплено около 1 млн кв м складов, что на 22% ниже, чем в рекордно активном 2013 году, когда было поглощено 1,3 млн тыс. кв м. В целом же эксперты отмечают, что результаты 2016 года соответствуют уровню докризисного 2014-го и являются хорошим показателем для рынка складской недвижимости.
Отметим, что в 2013 году уровень вакантных площадей составлял 2,1%. Резкий скачок произошел в 2014 году, когда этот показатель увеличился до 9,2%. Отрицательная динамика усилилась в 2015 год – объем вакантных предложений по отношению к предыдущему году увеличился еще на 9,4%. В текущем году, исходя из результатов работы за 8 месяцев, можно отметить, что темпы роста вакантных площадей несколько замедлились и составили 8,5%.
Если в 2013-м объем спекулятивных площадей и объектов под клиента были практически на одном уровне (58% и 42% соответственно), то по итогам 8 месяцев 2016 года ситуация кардинально изменилась. Доля ввода спекулятивных площадей снизилась до 27%, а объектов built-to-suit выросла до 73%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Предложения по структурированию проекта строительства тоннеля Хельсинки – Таллин будут опубликованы в следующем месяце

Предложения по структурированию проекта строительства тоннеля Хельсинки – Таллин будут опубликованы в следующем месяце
Совместная финско-эстонская рабочая группа, которая разрабатывает предложения для проекта FinEst Link – 92-километрового подводного железнодорожного тоннеля между Хельсинки и Таллином, должна опубликовать свои рекомендации 7 мая, сообщила в интервью Railway Gazette International главный советник Регионального совета Хельсинки-Уусимаа Малла Паананен на конференции TEN-T Days, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Транспортные ассоциации ЕС требуют у Брюсселя увеличить инвестиционный бюджет до €500 млрд

Транспортные ассоциации ЕС требуют у Брюсселя увеличить инвестиционный бюджет до €500 млрд
Более 40 транспортных ассоциаций ЕС подписали Люблянскую декларацию, требующую увеличения транспортного инвестиционного бюджета ЕС до €500 млрд в период с 2021 по 2030 год. Документ опубликован на сайте Международной ассоциации владельцев подвижного состава (UIP).
РЖД-Партнер

Самым дорогим направление лета 2018-го стала Испания

Самым дорогим направление лета 2018-го стала Испания
Согласно статистике раннего бронирования, которую предоставили специалисты Туту.ру, самым дорогим направление лета 2018 года стала Испания. Стоимость тура составляет в среднем 50 тыс. руб. (+17% к уровню лета прошлого года). Однако наибольшую динамику роста цен демонстрирует Таиланд – 35%.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions