+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2023 14:52:06
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Турция стала для России ключевым транспортным хабом

За последний год большинству российских логистических компаний удалось перестроить цепочки своих поставок, несмотря на неблагоприятную внешнеэкономическую ситуацию. Важным при этом, как было отмечено на выездном заседании комитета по таможне и транспорту Франко-российской торгово-промышленной палаты, является оптимальный выбор альтернативных маршрутов и своевременное реагирование на запросы клиентов.
Участники заседания констатировали, что ключевым транспортным хабом во взаимоотношениях с российскими торговыми партнерами стала Турция. В определенной степени к таковым можно отнести и Казахстан. Причем из Турции организация перевозки возможна по нескольким альтернативным маршрутам. Наиболее популярный из них – через паромную переправу по Черному морю до Новороссийска. Хотя в этом российском порту, куда, кстати, поступает немалый объем грузов и из Юго-Восточной Азии, еще имеются проблемы с приемкой контейнеров. Другой автомобильный маршрут через территорию Грузии пока чреват проблемами, связанными с задержками в автомобильном пункте пропуска через российско-грузинскую границу Верхний Ларс. И самым надежным, но в то же время наиболее длительным по времени (примерно 14 суток) маршрутом российский бизнес пока признает транспортный коридор через Азербайджан.

По-прежнему не исчерпаны возможности и в части организации грузовых перевозок из Европы, например, за счет перевалки (перецепки) доставляемых европейскими перевозчиками товаров на польско-белорусской границе, а также в пунктах пропуска на границах с Эстонией, Латвией и Финляндией.

По словам директора по продажам и маркетингу FM Logistic Russia Алексея Мисаилова, не закрыт для пропуска импорта из Европы и погранпереход Козловичи на польско-белорусской границе Белоруссии. На самом деле введенный Польшей запрет, как он отметил, коснулся казахстанских перевозчиков.

Подводя итоги, А. Мисаилов отметил, что российские границы несмотря ни на что по-прежнему открыты, хотя акцент в перевозках, что вполне предсказуемо, сместился в сторону востока. Есть, конечно, проблемы с прохождением таможни, организацией поставок по параллельному импорту и т. д. Однако многим компаниям удалось не только восстановить объемы перевозок, но теперь и еще более нарастить свое присутствие на рынке, тем самым способствуя восполнению линейки ушедших европейских брендов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions